Перейти к содержимому

Новое на форуме

Фото

Туристам в Испании подробно расскажут об их правах


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 majorca-tour

majorca-tour

    Путешественник

  • Резиденты
  • ФишкаФишкаФишка
  • 107 Сообщений

Опубликовано 31 Июль 2011 - 18:53

Федерация независимых пользователей и потребителей Испании утверждает, что с каждым годом количество жалоб туристов на предоставляемый сервис только увеличивается. Подобная тенденция не может нравиться властям, а потому Федерация решила издать специальный справочник «Права потребителей на отдыхе», чтобы туристы могли быть чётко проинформированы на счёт всех спорных ситуаций.

Три тысячи человек обратилось с жалобами за последние две недели. В 2010 году недовольных было на 10% меньше, чем в этом. Большинство жалоб касается качества обслуживания на транспорте, где-то четверть – условий проживания в гостиницах и их работы, а остальные – просто споры между турагентствами и их клиентами.

Очень многие недовольны обслуживанием в аэропортах и на автостанциях. Туристы возмущены частыми отменами разных рейсов или их задержками, а также случаями с потерей багажа или нанесением ему значительного ущерба. Наверное, 30% от общего числа жалоб на транспорт направлены в адрес автобусных перевозчиков. Меньше всего жалоб на железную дорогу и речной транспорт, но они всё равно есть.

Многие туристы недовольны тем, что с них взимают неправомерные платежи, о которых им никто не сообщал. Также очень часто не хватает информации о ценах в отеле или доплатах за что либо. Некоторые недовольны чистотой в секторах общественного питания и в барах и недостаточная оснащённость некоторых номеров также вызывает нарекания.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых